У любой компании, фирмы или организации может возникнуть необходимость в переводе офиса в другое здание или на новый адрес. Это может происходить по разным причинам. Так, кому-то хочется увеличить или уменьшить занимаемую площадь, а для кого-то важно перебраться в центральные районы города. Переезд офиса, так же как и переезд из дома или квартиры, всегда доставляет определённые неудобства и хлопоты, но, если его правильно организовать, вы не заметите никаких сложностей.

Как правильно планировать переезд офиса?

Изначально, такая задача может показаться очень сложной и дорогостоящей. В действительности все может происходить намного проще, если эту процедуру заранее обдумать и подготовиться к ней. В таком трудоёмком деле стоит подумать о том, чтобы обратиться в компанию, которая занимается грузоперевозками и офисными переездами. Наши профессиональные работники подскажут вам как необходимо подготовится и сделают всё быстро и безопасно для вашего имущества.

Как правило, переезды планируют на период выходных дней, чтобы сотрудники не были задействованы на работе. Но, в конце пятницы желательно всем дружно сложить свои вещи, а после этого спокойно отправиться домой.

Понятно, что в небольшом офисе никаких трудностей возникать не будет. А вот с вариантами, где офисное помещение занимает немалые размеры, придется повозиться. Главное, не нужно пугаться организационных моментов, с командой наших профессионалов все пройдет качественно, доступно и без задержек. Мы осуществляем переезд «под ключ», наши сотрудники разбирают, упаковывают, перевезят и снова собирают мебель и другие предметы интерьера, для того, чтобы на новом месте все выглядело максимально презентабельно.

Что включается в стоимость переезда?

Стоимость услуг по транспортированию груза, напрямую зависит от его габаритов. Кроме этого, могут учитываться материалы, из которого произведены перевозимые вещи. Поэтому, столы, компьютерная техника, стеклянные шкафы либо сейфы из металла перевозятся по разным расценкам.

Кроме этого, имеет значение временные сроки заказа, наличие лифтов для подъема груза, количество этажей для подъёма вручную. Эти моменты важны, так как для выполнения разного рода задач приходится использовать работу разных экспертов и приспособлений, которые используются для выполнения той или иной работы.

Наша компания осуществляет грузоперевозки с использованием разного вида транспорта: фургоны, газели, манипуляторы и прочая специальная техника. Следует обратить внимание на то, что фургоны должны быть закрытыми, а также оборудованы бортами гидравлического типа.

При необходимости, предварительно, для точной оценки выезжает наш менеджер для проведения подсчетов, а также составления договора. Если стороны довольны условиями документа, то  договор на оказание услуг по переезду офиса подписывается и можно спокойно ожидать переезда на новое место. Выдаёт счет-фактура и прочие документы, которые могут понадобиться для бухгалтерской отчетности.